Что мы лечим?

Профилактика и реабилитация:

• острые и хронические боли в спине без лекарственного обезболивания

(патенты № 2158574, № 2158575);

• остеохондрозы различных отделов позвоночника с грыжами дисков без операций

(патенты № 21424771, № 214277);

• грыжи межпозвонковых дисков;

• заболевания крупных суставов (коленные, тазобедренные и плечевые суставы);

• плечелопаточный периартрит, привычный вывих плечевого сустава, головные боли

(патент № 2228778);

• реабилитация после компрессионных переломов позвоночника (КПП);

• подготовка к эндопротезированию и реабилитация после эндопротезирования крупных суставов;

• профилактика заболеваний костно-мышечной системы, к которым относятся все виды нарушения осанки (сколиозы, плоскостопие, подагра, дисплазии тазобедренных суставов, болезнь Шеерман – Мау);

• остеоартроз коленного сустава;

• тяжелые дегенеративные заболевания, такие как болезнь Бехтерева (физическая коррекция), ревматоидный артрит и др.;

• реабилитация после травм и многое другое;

• решение проблем женского здоровья - воспаление придатков, умеренное опущение внутренних органов;

• болезни слабой насосной функции мышечной системы - ишемическая болезнь сердца, бронхиальная астма.

В нашем Центре работают высококвалифицированные врачи и инструкторы, прошедшие специализацию у доктора Бубновского С.М. в г.Москва.

ВНИМАНИЕ! В последнее время появились псевдоцентры, работающие якобы по методике профессора Бубновского С.М.

Предупреждаем: Эксклюзивное право оказания услуг в Алматы и квалифицированный персонал, обученный в Москве, только в наших медицинских центрах. Не рискуйте своим здоровьем, оно бесценно! Доверяйте только профессионалам! Спрашивайте лицензию и сертификаты врачей.

Звоните: +7(727)313-23-24

• Серый Vkontakte Иконка