ЛЕЧЕНИЕ ПРОТРУЗИИ МЕЖПОЗВОНКОВЫХ ДИСКОВ В АЛМАТЫ

ЛЕЧЕНИЕ ПРОТРУЗИИ

Протру́зия межпозвонкового диска — патологический процесс в позвоночнике, при котором межпозвонковый диск выбухает в позвоночный канал без разрыва фиброзного кольца. Протрузия не является самостоятельным заболеванием, а одной из стадий остеохондроза, за которой следует грыжа. Чаще всего локализуется в поясничном и реже — шейном отделах.

Протрузии возникают на определённой стадии развития остеохондроза и являются следствием дегенеративно-дистрофического нарушения структуры межпозвонковых дисков, в результате которых диск обезвоживается, уменьшается его упругость, снижается высота, в фиброзном кольце появляются трещины. Ухудшается фиксация позвонков между собой, развивается нестабильность в пораженном двигательном сегменте позвоночника.

Такое заболевание как протрузия межпозвонкового диска, если своевременно не принять меры, может вернуться к первоначальному состоянию, т.е. является обратимым заболеванием. В том случае, когда существующие отклонения прогрессируют есть риск того, что пульпозное ядро диска выйдет за пределы межпозвонкового сустава. И уже в результате этого процесса будет образовываться истинная межпозвонковая грыжа, которую можно распознать по таким симптомам как: прострелы, хроническая боль, нарушение чувствительности и подвижности позвоночника, ощущение слабости в мышцах.

Более того, пациент с диагнозом протрузия должен помнить о том, что протрузия подлежит безоперационному лечению, тогда как грыжа межпозвонковых дисков в запущенных стадиях может привести вас на операционный стол.

Хотелось бы предостеречь пациентов от использования так называемых "народных средств" в лечении подобных заболеваний. Не зная реального состояния и стадии заболевания, Вы можете тем самым только навредить себе. Медикаментозное лечение протрузии будет иметь временный эффект, так как избавляет вас только от симптомов, не останавливая при этом само развитие заболевания.

Поэтому при диагнозе протрузия межпозвонковых дисков рекомендуется подойти к выбору лечения с полной ответственностью и только специалист сможет подобрать комплекс лечения с учетом различных сопутствующих факторов.

Если Вы приняли решение раз и навсегда избавиться от боли и вновь вернуться к привычному образу жизни, то ждем Вас в центре доктора Бубновского, где уже более 10000 пациентов опробовали уникальную методику на себе. Девиз нашего центра - это лечение заболевания позвоночника и суставов без медикаментов и операций.

ЛЕЧЕНИЕ МЕЖПОЗВОНКОВОЙ ПРОТРУЗИИ ПО БУБНОВСКОМУ

Методика доктора Бубновского позволяет успешно лечить протрузии и сопутствующие заболевания без медикаментов и хирургических вмешательств. Это объясняется тем, что кинезитерапия выявляет и борется именно с первопричинами возникновения протрузий, то есть восстанавливает приток питательных веществ к поврежденному межпозвонковому диску, микроциркуляцию и нормальное кровообращение в болезненной зоне. Лечение движением, а именно это предлагает центр доктора Бубновского в г.Алматы, проходит на специальных тренажерах Бубновского, которые разработаны и запатентованы под нашу методику. Эти тренажеры работают в режиме декомпрессии, укрепляют мышечный корсет, улучшают микроциркуляцию, снимают спазмы и болезненные ощущения.

Кто вас будет лечить?

В медицинских центрах процессора Бубновского работают квалифицированные специалисты, каждый день имеющие дело с лечением подобных заболеваний позвоночника. Многочисленные отзывы на нашем сайте и в других источниках в интернете подтверждают высокий уровень оказываемых услуг.

Для записи на прием к врачу кинезитерапевту-реабилитологу в ближайший к Вам центр в Алматы, нажмите здесь

На все возникшие вопросы о методике Бубновского Вам ответят администраторы центра. Позвоните по телефону: +7 727 313 23 24 или напишите Ваш вопрос нам на почту

Просмотров: 38Комментариев: 0

Недавние посты